

Павел
автор чехла
— Перед каждой длинной поездкой с прицепом (на один или два дня пути) я поступаю таким образом: протираю шар фаркопа бумажным полотенцем (всегда рулон в бардачке) от остатков предыдущей смазки, наношу отвёрткой несколько мазков свежего литола (вытираю отвёртку этим же полотенцем) и немного разношу его по всей поверхности шара, в том числе по нижней полусфере. После поездки остатки смазки защищают поверхность шара от коррозии в течение долгих месяцев. Как раз из-за этого и надевается на фаркоп пластиковый колпачок — для защиты брюк от грязного шарика. На внутренней поверхности сцепной головки прицепа тоже остаётся смазка. Во время длительного нахождения прицепа на улице на липкую поверхность легко и обильно налипает грязь. Чтобы предотвратить это, и был сделан этот чехол.