Чехол на сцепное устройство любого легкового прицепа


Это универсальный чехол для защиты сцепного устройства легкового прицепа при его хранении на улице. Он закрывает чувствительные к чистоте части сцепной головки от осаждения и налипания уличной грязи. Грязь, налипающая на внутреннюю часть сцепного устройства, приводит к ускоренному износу шара фаркопа и стенок чашки и затрудняет чёткую работу механизма запирания.

Чехол небольшого размера, выполнен из плотной уличной ткани в виде рукавички или капюшона размером примерно 30х30 см. Он надевается сверху вниз на сцепную головку открытой частью вниз, благодаря чему внутри чехла не скапливается вода. Свободные края чехла соединяются друг с другом или с металлическими поверхностями дышла с помощью 6 пар вшитых магнитов - никаких замков-липучек или механической фурнитуры, которая могла бы забиться грязью или заржаветь. Магниты находятся в герметичных пвх-кармашках и не заржавеют. Чехол плотно обхватывает сцепную головку и дышло прицепа без заметных щелей, защищая механизм от задувания пыли. Чехол снимается и надевается простым движением даже в хозяйственных перчатках.

Этот чехол универсален: он подходит для всех распространённых видов сцепных головок и способов их крепления к дышлу: для прицепов с тормозами и без них, с проставкой высоты и без неё. Чехол подходит для совместного использования с резиновым бампером-накладкой. Чехол не конфликтует с держателем вилки прицепа, но не закрывает саму вилку.

Для защиты электрической вилки от грязи и воды при хранении прицепа на улице есть специальный погодозащитный держатель-фиксатор в виде пластикового колпачка-стаканчика.
  • сцепное устройство прицепа без чехла
  • сцепное устройство прицепа с чехлом
    Видеоролик демонстриует, как чехол надевается и снимается со сцепного устройства
    Изображение
    Фото чехла на разных прицепах
    • сцепная головка прицепа без чехла
    • сцепная головка прицепа с чехлом
      • сцепной механизм прицепа без чехла
      • сцепной механизм прицепа с чехлом
        • замковый механизм прицепа без чехла
        • замковый механизм прицепа с чехлом
          • сцепное устройство без чехла
          • сцепное устройство с чехлом
            • сцепное устройство без чехла
            • сцепное устройство с чехлом
              • сцепной механизм без чехла
              • сцепной механизм с чехлом
                • головка прицепа без чехла
                • головка прицепа с чехлом
                  • Изображение
                  • Изображение
                    Изображение

                    Павел

                    автор чехла

                    — Перед каждой длинной поездкой с прицепом (на один или два дня пути) я поступаю таким образом: протираю шар фаркопа бумажным полотенцем (всегда рулон в бардачке) от остатков предыдущей смазки, наношу отвёрткой несколько мазков свежего литола (вытираю отвёртку этим же полотенцем) и немного разношу его по всей поверхности шара, в том числе по нижней полусфере. После поездки остатки смазки защищают поверхность шара от коррозии в течение долгих месяцев. Как раз из-за этого и надевается на фаркоп пластиковый колпачок — для защиты брюк от грязного шарика. На внутренней поверхности сцепной головки прицепа тоже остаётся смазка. Во время длительного нахождения прицепа на улице на липкую поверхность легко и обильно налипает грязь. Чтобы предотвратить это, и был сделан этот чехол.

                    Контакты

                    pavel@irlink.ru,
                    Вацап 79811454877